7 психологических экспериментов, которые ставят под сомнение нашу уникальность

Наверняка вы думаете, что контролируете свои действия, но так ли это? В непрекращающихся попытках понять тайну человеческого мозга психологи проводят бесчисленные эксперименты. И их находки могут заставить вас сомневаться в том, насколько вы в действительности знаете себя.

У вас хватит смелости пойти против толпы? Как долго вы сможете прожить без телефона? Вы можете отказаться от вредных привычек? Вы можете заставить себя не думать о чем-то конкретном? Трудные вопросы, верно? Настала пора поговорить об этом.

10 Хитростей от Бывшего Агента ФБР, Как Стать на 200 % Привлекательнее

20+ Психологических Секретов, Которые Помогут Читать Людей Как Открытые Книги
Тайм-коды:

Эксперимент конформизма 0:29

Задымленная комната 2:23

Подростки без электронных устройств 3:40

Скрипач в метро 5:23

Лестница-пианино 6:31

Теория подталкивания 7:32

Эксперимент «Белый медведь» 8:55

#эксперимент #индивидуальность #человеческая природа

Музыка Epidemic Sound

Краткое содержание:

— Психолог Соломон Аш провел эксперимент в 1960-х годах, чтобы продемонстрировать, как это работает. В эксперименте приняли участие обычные люди и подсадные утки. Удивительно, но 75 % обычных людей решали не выбиваться из группы.

— Еще в одном известном эксперименте студентов пригласили обсудить проблемы городской жизни. Но это было всего лишь прикрытием. На самом деле во время опроса из вентиляционного отверстия в комнату начинал валить дым. Однако, если студент находился в комнате с другими людьми, которые были проинструктированы не реагировать на дым, 9 из 10 студентов молча продолжали заполнять опросник.

— В 2011 году российский психолог Катерина Мурашова провела эксперимент, чтобы узнать, смогут ли подростки в возрасте от 12 до 18 лет продержаться без электронных устройств, телевидения, видеоигр и интернета в течение 8 часов. Из 68 подростков только трое прошли тест

— В 2007 году газета Washington Post провела необычный эксперимент. Они попросили Джошуа Белла, который, на всякий случай, является победителем премии «Грэмми», поиграть на скрипке в вашингтонском метро. Одетый как обычный уличный музыкант, Джошуа исполнил 6 классических произведений на скрипке. Только 6 человек остановились, чтобы насладиться музыкой.

— Эксперимент показал, что, если человеку дать выбор между легкостью и весельем, то он, скорее всего, выберет веселье.

— Теория подталкивания означает, что люди более склонны принимать правильные решения посредством положительного подкрепления, а не прямых указаний.

— В 1987 году Даниэль Вегнер попросил участников исследования сделать одну простую вещь — не думать о белом медведе в течение 5 минут. Если в их голове появлялся образ белого медведя, они должны были позвонить в колокольчик. Но чем больше люди старались не думать о белом медведе, тем чаще звонил колокольчик.

Подпишитесь на AdMe:

—————————————————————————————-
Мы в социальных сетях:

Facebook: …
Это жизнь! на Youtube:
Бери и делай Дети

—————————————————————————————-
Больше классных статей и видео на

80 Комментарии
  1. Ava Foms Говорит

    Раньше я могла и 8 лет без телефона жить, а сейчас…

    1. RuzikPlay Говорит

      +

    2. Алихан Гамзатов Говорит

      Я вообще без телефона был семь с половиной лет???????

    3. Petmat Dudaeva Говорит

      @̊ # る な у меня на год:(

    4. ShadowGan Pro296 Говорит

      Я даже ы это время так могу

    5. LUCKY BOY Говорит

      @SnikersSHOW у меня такое же только мне до сих пор 12 скоро 13 будет

  2. Maria coloring Говорит

    8 часов без телефона? Запросто! У меня же есть планшет ?

    Изменено: не пишите, что у вас тоже есть планшет, то, что вообще никакие гаджеты нельзя использовать, что у вас есть комп и пр. Это никому не интересно, зато засоряет мне уведомления

    1. Роман Gornostaev Говорит

      У меня один телефон а компьтера и планшета и других гаджетов у меня нет мне говорили родители что эти гаджеты бесплезны

    2. Pro gamesmanship Говорит

      Это нещетаеча

    3. { Fисташи } Говорит

      Ты такая грубая да мало ли что тебе засоряет! Кто хочет пусть пишет! Зачем писать если бесит?

    4. Алина Искра Говорит

      Маша, у тебя 300 лайков. Поздравляю!)))

    5. ira tarasova Говорит

      У меня ноутбук и комп

  3. Виталий Чернявский Говорит

    5 месяцев без телефона, вот это психологический тест!

    1. Афа Говорит

      @Женя Чугунов Хочешь бросить мне вызов? Я ХОДИЛ БЕЗ НЕГО ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ)0))

    2. Женя Чугунов Говорит

      Че так мало я два года без него ходил!

    3. Женя Чугунов Говорит

      Хахахахахаххах

    4. Афа Говорит

      Я всю жизнь без телефона) Мне на данный момент 10 лет. Я один не использовал телефон даже год?

    5. Ассасин Гае Говорит

      Виталий Чернявский я тоже

  4. Albert Wesker Говорит

    Как я избавился от зависимости от видеоигр:

    Купил пневматический пистолет

    1. Андрей Болышев Говорит

      Сталкер.. ну зарова брат заходи на Янов гаваец свободе аниме показывает а долгу боевики фильмы причем самые лучшие.

  5. _Блогеры Friends_ Говорит

    Я один раз просидела на ковре смотря в стенку 2 часа

    1. mi va Говорит

      А я до 10 лет без телефона ходила!??

    2. Эмоциональный Говорит

      @Иван Краснопевцев и я не мог себе позволить, не знаю почему твой брат себе отказывал.

    3. Эмоциональный Говорит

      @Иван Краснопевцев мне 14 сейчас, у твоего брата хоть телефон был.

    4. Иван Краснопевцев Говорит

      @Эмоциональный а мой брат до 18 лет с кнопочным ходил.. ?

      Сейчас ему 20 лет

    5. Иван Краснопевцев Говорит

      @Удачный Ворон чё ты врёш!

  6. Эволюционирующая амёба Говорит

    Я каждый день держусь без телефона 8 часов…когда сплю.
    Но я держусь!

    1. Афа Говорит

      @Cookies_OREO Тоже 🙂

    2. Ларіса Іванавна Говорит

      ?

    3. Тим Сафиуллин Говорит

      Я год мой планше был весте сломан все вабще

    4. София тв Говорит

      Так смешно

    5. Snyp Faner - COD mobile Говорит

      Лол

  7. Crusher Pro Говорит

    Каких 8 часов? Я блэт неделю без него был

    1. Роман Gornostaev Говорит

      @ultimate shadow hacker я тож

    2. Олеся Могила Говорит

      @bendy_ game А я 6

    3. Lemon show155 Говорит

      А я 7 лет, до того как мне его купили

    4. Женечка Конфетка Говорит

      @bendy_ game я тоже

    5. Эмир Канаметов Говорит

      А я 11 лет

  8. Емельян Тим Говорит

    Есть 3 невозможные вещи:
    1 сделать тройное сальто назад с места не умея и одно
    2 не пробовать читать этот коментарий потому что ты его уже читаешь и хочешь знать что дальше
    3 всегда поподать на это кнопку без стилуса
    |
    /

    1. Алина Искра Говорит

      venom Реал ?

    2. Алина Искра Говорит

      TIME CAT ага

    3. Stivi Creft Говорит

      Ну ты и загнул

    4. venom Говорит

      Ха ха ава одинкаковая

    5. Алина Искра Говорит

      {MIRI} {МИРИ} ой, правда ??

  9. Билли Джин - Король Мемов Говорит

    Есть такая поговорка:
    Еж — птица гордая — пока не пнёшь не полетит.

    1. Анакин Скай-рокер Говорит

      Тоже в Бравл играешь?!

    2. Анакин Скай-рокер Говорит

      @Билли Джин,
      — Билли Джин, насрал в кувшин… Ау!
      Билли Джин, насрал в кувшин. Ау, а-ау!
      Билли Джин, насрал в кувшин. Ау, а-ау!

  10. Nurzhan Abdimanap Говорит

    Какой там 8 часов, я блин месяц не смотрел телефон(планшет компьютер телевизор).и я всегда играл на улице

    1. Илья Королёв Говорит

      Я тоже, когда был маленьким

    2. alpha distorer Говорит

      А Я ОТ ОСЕНИ И ДО САМОГО ЛЕТА!!

    3. T_E_R_M_N_H_A_T_O_R 25 Говорит

      Это полезнее

  11. МЫ СИЛА Говорит

    Если бы им платили за каждый час без мобилы они бы ой как продержались бы?????

    1. Алина Искра Говорит

      замго странная у тебя мама кнш

    2. Анакин Скай-рокер Говорит

      Нам платят за каждый час без телефона… Давайте воплотим это в реальность, но для некоторых это просто *_НЕРЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛЛЕНДЖ_* !!!

    3. Виктория Коваленко Говорит

      (Geometry dash)

    4. ultimate shadow hacker Говорит

      @Кристина Котлованова тогда. Готов выкинуть свой телефон в мусор

    5. MORGENSHTERN Говорит

      @313 SHIA не не выгодно лучше 60 рублей за каждую минуту 1 руб????

  12. Unusual Man Говорит

    9:43 мне так кажется или задний фон показывает Азербайджанский флаг

    1. Zoriana kovalcuk Говорит

      Кажетса внимательно посмотри

    2. Олеся Могила Говорит

      Я Японский увидела..

  13. ЛюТыЙ ЛюТоВсКиЙ Говорит

    4 дня без электро

    Электро щиток сгорел ?

  14. Vadym gryshuk Говорит

    5:17 ????
    — Кого бы я выбрал себе в партнёры? Наверно, мою кровать?
    Мои мысли: Я б тоже выбрал свою кроватку, если бы только быстро уснул??

  15. VANG1A Говорит

    Без телефона не выжить))) ?
    Лично по мне, меня схватит скука.
    Если я останусь без интернета, то я пойду играть с лего или гулять.

    1. София тв Говорит

      И я тоже

    2. Tasel games Говорит

      Я тоже

  16. sasha 505 Говорит

    против троих однокласников на алгебре спорил и всё таки доказал свою точку зрения

  17. Stolen_Banker Говорит

    4:10 это изи просто гулять до вечера и всё Ну хотя я ничего не могу точно сказать мне только 11

  18. Black Jocer Говорит

    у меня както раз на 1 год забрали телефон! я страдал нериально!

  19. CirrusFX Говорит

    Тюю если без телефона то с планшетом 😀

    1. alpha distorer Говорит

      Тогда с ноутом

    2. Lucky 07 Говорит

      Сказали же без интернета

    3. Ильинская Инга Говорит

      @I’m from Russia. а у меня нету((((

    4. I'm from Russia. Говорит

      @Ильинская Инга мобильный есть

    5. Ильинская Инга Говорит

      А если у бабушки в деревне сидишь, а там ваще интернета нету?

  20. ash Говорит

    _Я продержался 7 часов без телефона…_

    *…с компом??*

    Изменено: ОРУ 300 ЛАЙКОВ ПАСИБА РЕБЯТ

    1. Алек. 7лет назад Говорит

      Не смешно это тупо??

    2. Виктория Like Говорит

      А я каждую ночь без телефона ??(сплю 8 часов) ??

    3. СССР Говорит

      @51fty0ne я продержался без телефона пол дня 14 часов с

      СНОМ (2часа) ЕДОЙ (2часа) И ГУЛЯНИЕМ (10 часов)

    4. Limon Говорит

      @Lizon_ Pokemon тупая видимо мама что не знает как правильно наказывать

    5. toksik 10 Говорит

      У меня вобще компа нет и телефон сломался 2 года назад так без него и живу.Только планшет ест и то 5 гигобайтов интернета

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.